Словарь

Англо-русский толковый словарь терминов в области управления рисками и страхования.

Подробнее

Сезон выхода на IPO страховых стратапов продолжается. На очереди Metromile

Metromile, американский телематический автостраховщик, 24 ноября объявил о выходе на биржу. Компания предпочла использовать быстрый и популярный в последнее время способ попасть на биржу через приобретение со стороны специально созданной компании SPAC INSU Acquisition Corp. II. 

 

SPAC или special purpose acquisition company – компания, котирующаяся на бирже, но не ведущая самостоятельной деятельности. Основная цель таких компаний заключается в поиске интересных для приобретения частных компаний, которые после покупки фактически становятся публичными и попадают на биржевой рынок без стандартной длительной, трудоемкой и дорогостоящей процедуры листинга.

 

Новая стратегия Metromile предполагает ускоренный рост за счет выхода на рынки всех штатов США и рост заработанной премии с 106 млн. долл. в 2019 году до 1 млрд. долл. в 2024. Компания является сейчас и планирует быть убыточной вплоть до 2023 года. Но если судить по опыту двух других стартапов - Lemonade (LMND) и Root (ROOT), также вышедших на биржу в этом году, факт наличия убытков в балансе не сильно смущает инвесторов. Если компания показывает двузначный годовой процентный рост клиентской базы, инвесторы и перестраховщики на сегодня готовы поддерживать такие проекты. Даже несмотря на то, что котировки и Lemonade, и Root скорректировались вниз по сравнению с ценами первого дня IPO, они все равно оцениваются по мультипликаторам в десятки раз дороже, нежели традиционные страховые компании.

 

Дополнительная информация

Пресс-релиз Metromile

 
 
 


< Назад