Словарь

Англо-русский толковый словарь терминов в области управления рисками и страхования.

Подробнее

Как гаджеты могут менять страховой рынок: бесплатные страховые продукты Cardiogram

Приложение Cardiogram, доступное для пользователей Apple и Android и заявляющее о том, что является персональным помощником в области здоровья, объединилось с двумя американскими страховыми компаниями, чтобы предложить своим пользователям бесплатный страховой продукт.

 

Продукт предоставляет защиту на случай смерти на 12 месяцев со страховой суммой 1 тыс. долларов США. В качестве условия пользователь должен скачать и использовать приложение. Cardiogram отслеживает ряд параметров, связанных с работой сердца, артериальным давлением, нарушением сна и, как утверждается, способно выявлять потенциальные серьезные нарушения здоровья.

 

Программа пока доступна жителям нескольких штатов США. При желании пользователи могут увеличить страховую сумму за несколько долларов в месяц.

 

Вполне понятно, что страховая сумма в 1 тыс. долларов не может считаться серьезной. Тем не менее появление такого прецедента может привести к созданию бесплатных продуктов или продуктов с минимальной ценой и в других видах страхования, где можно монетизировать клиентскую информацию или использовать базу пользователей для кросс-продаж.

 

Также очевидно, что для страховых компаний мобильные приложения могут стать в будущем одним из важных каналов продаж.

 

Более подробную информацию и новости проекта можно прочить в блоге Cardiogram по ссылке

https://blog.cardiogr.am/announcing-our-partnership-with-rgax-bd8c3e3cf59c



< Назад