Французская страховая компания AXA приняла решение выделить свыше 300 млн. евро на компенсацию ресторанам убытков, связанных с остановкой деятельности из-за пандемии коронавируса.
Речь идет о 15 тыс. клиентов, купивших комплексный полис, который предусматривал в том числе покрытие убытков от перерыва в деятельности в связи с административным закрытием ресторана по причине массовых заболеваний. В то же время полис содержал исключение, лишающее клиента права на возмещение в случаях, когда по той же причине был закрыт хотя бы еще один ресторан в регионе.
Полис, по видимому, изначально предусматривал покрытие на случай возникновение кишечных или инфекционных заболеваний, связанных с работой конкретного одного ресторана, и исключал риски глобальных эпидемий и пандемий.
Тем не менее, из-за наличия противоречащих формулировок он вызвал массу споров и судебных процессов, которые продолжались по настоящее время.
В итоге AXA решила пойти на встречу клиентам, выплатить компенсацию в качестве жеста доброй воли и перевернуть эту страницу в своей истории, чтобы двигаться дальше.
Пресс-релиз компании AXA - ссылка
Актуальные вопросы. Новости и комментарии.
Наши партнеры: